H&M

H&M – это шведская компания, которая специализируется на продаже разнообразной недорогой одежды для женщин, мужчин и детей. Кроме того, сеть продает обувь, косметику и различные аксессуары. Над всем ассортиментом работает не одна сотня дизайнеров. H&M стала одной из крупнейших розничных сетей во всем мире, а в странах Европы ей нет равных.

История бренда относится к 1947 году, когда некто Эрлинг Перссон создал компанию в шведском городке Вестерос. Компания специализировалась на продаже только женской одежды и носила название Hennes, что на шведском означает «её».

Перссон покупает в 1968 году магазин Mauritz Widforss, в котором продавались одежда и аксессуары для рыбалки и охоты. Основная цель Перссона заключалась в получении в собственность помещения в Стокгольме, но после он решил расширить ассортимент продукции магазина. В результате появилась Hennes & Mauritz, продающая мужскую и женскую одежду.

Уже в начале 70-х годов магазины этого бренда, помимо Швеции, можно было встретить в других странах Западной Европы. Первой стала Норвегия, а после нее магазины стали открываться и в Великобритании, Германии и прочих странах.

Правление компанией в 80-е годы переходит сыну Эрлинга – Стефану Перссону. Это его была идея продавать недорогую продукцию, но обязательно качественную. H&M стала шагать по всему миру, работая по принципу: «Мода и качество по лучшей цене».

Сейчас бренд H&M входит в список сотни самых дорогих мировых брендов. Кстати, бренд всегда упоминается в сокращенном варианте, его полное название используется очень редко.

Компания насчитывает несколько десятков тысяч работников, а количество фирменных магазинов продолжает увеличиваться. Штаб-квартира H&M расположена в Стокгольме.

Кстати, в истории H&M был довольно неординарный случай. В 1999 году компания запустила рекламную компанию в Германии, участие в которой принимала Клаудия Шиффер. Вот тут и возникли проблемы – витрины регулярно разбивали, а постеры похищали. В итоге руководство компании вынуждено было сделать официальное заявление о том, что после окончания рекламной компании все желающие смогут получить постер абсолютно бесплатно. Вандализм прекратился. Впрочем, скептики утверждают, что это похищение постеров было лишь фикцией, основная цель которой заключалась в привлечении лишнего внимания к бренду H&M.

Оставить комментарий

Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>