Alexander McQueen

Многие считают Александра МакКуина самым неординарным модельером современной моды. Это высококлассный закройщик с богатым воображением. МакКуин сумел вернуть моде сексапильность, введя в одежду кружева, прозрачную ткань брюки с очень низкой посадкой.

Alexander McQueen родился в 1969 году в семье таксиста. Уже в трехлетнем возрасте мальчик нарисовал первое платье, а в 16 лет стал закройщиком в ателье, где и постигал мастерство модельера. Окончив в Сент-Мартинсе престижный колледж живописи, дизайна и моды, МакКуин работал сначала в Лондоне, а после перебрался в Токио, где сотрудничал с Коджи Тацуно. Спустя некоторое время он вернулся в Милан, где сотрудничал с Ромео Джильи.

Показ первой коллекции МакКуина проходил на лондонской неделе прет-а-порте, после которого он получил звание bad boy. По мнению модельера, одежда должна пробуждать сильные эмоции у зрителей. Вряд ли кто остался бы безучастным, увидев манекенщицу в целлофане, следы автомобильных шин на жакете или наручники на руках чернокожих моделей!

А неурожай в Африке МакКуин отметил тоже своеобразно: модельер извалял платья в грязи, а после прикрепил к одежде мертвую саранчу.

Не менее шокирующим было шоу «Насилие над Шотландией», на показе которого девушки выходили в изорванной одежде, а из-под надетых шотландских юбок торчали бинты.

В 1996 году МакКуин получил премию «Лучший дизайнер года». А некоторое время спустя модельер стал главным художником-модельером в Доме Givenchy, сменив Гальяно.

Первая коллекция модельера, разработанная для дома Givenchy, была воспринята французской прессой достаточно агрессивно. Но клиентов у знаменитого дома меньше не стало, напротив, их число пополнили новые лица — Селин Дион, Кейт Уинслет, Виктория Адамс. Кроме умения привлечь внимание общественности, модели МакКуина хорошо продаются.

Но в 2001 году модный дом Givenchy прекратил сотрудничество с МакКуином. К этому времени Gucci Group уже обладала 51% акций бренда Alexander McQueen, стоимостью в 80 млн. долларов. Тогда креативный кутюрье и стал работать над собственным брендом. Он открывает бутики в Токио, Лондоне, Нью-Йорке и Милане.

В линии McQ, представленной в 2006 году, дизайнер показал демократичную женскую и мужскую готовую одежду. Молодежная линия этого бренда рассчитана на широкий потребительский рынок и на 40% дешевле многих вещей из коллекций.

Оставить комментарий

Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>