Категория Индустрия моды

Супермодели

Супермодели 90-х сменяются следующим поколением. Кто они, достойные звания «супер»?

Как сказала супермодель Клаудия Шиффер, чтобы стать супермоделью, нужно попасть на обложки всех мировых журналов в одночасье – только тогда люди о ней узнают. А сделать это в настоящее время практически невозможно, поскольку рекламную отрасль заняли актрисы и поп-звезды. И тем не менее, каста супермоделей все же существует. Перечисленные девушки тому подтверждение...

Читать далее

Советы для успешной карьеры в индустрии моды

Чтобы преуспеть в индустрии моды, следует придерживаться некоторых советов.

1. Усердная и кропотливая работа без жалоб.
Работа в индустрии моды всегда была престижной. Но нужно быть готовым к разным ситуациям. К примеру, вам могут предложить фотосессию с юной моделью, которая получит гонорар в десятки тысяч долларов, при этом ваша оплата будет совсем ничтожной. И даже ваш уход не сможет ничего изменить.

2. Делайте все последовательно и согласовано...

Читать далее

Индустрия моды

В последнее время во многих глянцевых модных журналах Запада наряду с именами известных топ-моделей, дизайнеров, звезд шоу-бизнеса и политики стали появляться имена «звезд новой формации». В светской хронике появились фотографии людей, под которыми имеется надпись – владелец бутика, баер, консультант или PR-директор Дома моды. Многих интересует вопрос, кто они и как стали профессионалами в индустрии моды.

Понятие Fashion Industry предполагает создание модн...

Читать далее

Швейная отрасль или индустрия моды?

Швейная отрасль легкой промышленности является, в первую очередь, индустрией моды. Промышленные швейные фабрики смогут просто одеть людей, но красиво лишь небольшие фирмы, которые способны к мобильности и чуткому реагированию на любое изменение спроса, которые диктует высокая мода. Модельный ряд в одежде меняется практически каждые три месяца, а это даже чаще, чем в сфере высоких технологий. Но в настоящее время в России нет понимания моды, специалистов, а некоторые и вовсе не понимают суть разговора. У нас люди работают вынуждено, а не по желанию...

Читать далее

Россия и индустрия Моды

Индустрия моды России находится в состоянии кризиса, такое положение может стать причиной изменений для западных экспертов и самих российских дизайнеров. Об этом говорят исследования разных компаний.

По мнению Маргарет Энн, консультанта и автора учебников о развитии моды, Россия всегда оставалась привлекательным рынком с ее высочайшим спросом на роскошь. Но индустрия моды России ориентирована на импорт. И причина не только в падении спроса, вызванного кризисом, но и в том, что российские дизайнеры не смогли трансформироваться в профессиональное сообщество...

Читать далее

«Haute Couture» против «Pret-a-Porter»

Модные товары также классифицируются, особенно модная одежда. В зависимости от категории потребителей принято модную одежду делить на «Haute Couture» (для элиты) и «Pret-a-Porter» — одежда массовых покупателей.

Процесс демократизации моды внес изменения в деятельность высокой моды. Помимо показов «Haute Couture» известные Дома моды проводят показы коллекций «Pret-a-Porter» дважды в год.

Мода «прет-а-порте» и «высокая мода» имеют отличия между собой...

Читать далее

История прет-а-порте (Pret a Porter)

Высокая мода 50-х диктовала стили, которые после копировались в массовой моде. Но и производство готовой одежды активно развивалось. В это время появляется понятие «прет-а-порте», что означает «готовый к носке». Это была альтернатива конфекции, которая вызывала у потребителей ассоциации с примитивностью идей и плохим качеством.

Прет-а-порте – это уже готовая одежда высшего качества, на которую нанесено имя модельера либо известной торговой марки. В 1948 году в Дюссельдорфе прошла первая ярмарка промышленной моды...

Читать далее

Дело тонкое

В последнее время дизайнеры стали питать особую любовь к азиатским моделям.

Темнокожие модели всегда боролись за право дефилировать по подиуму. Но борьба имела переменный успех, а азиатки и вовсе не смели мечтать о таком: в предыдущем столетии модной истории в лучшем случае сможете найти одну-две азиатки, имена которых уж точно никто не припомнит. Во многом такое положение определялось политическими и социально-экономическими факторами, а также религиозными традициями. В новом тысячелетии азиатские модели вновь предпринимают попытки выйти на мировой подиум, но терпят фиаско. Как рассказала, китаянка Ли Ай, во многих европейских студиях ей отказывали в работе, поскольку они не желают сотрудничать с азиатками...

Читать далее