Швейная отрасль или индустрия моды?

Швейная отрасль легкой промышленности является, в первую очередь, индустрией моды. Промышленные швейные фабрики смогут просто одеть людей, но красиво лишь небольшие фирмы, которые способны к мобильности и чуткому реагированию на любое изменение спроса, которые диктует высокая мода. Модельный ряд в одежде меняется практически каждые три месяца, а это даже чаще, чем в сфере высоких технологий. Но в настоящее время в России нет понимания моды, специалистов, а некоторые и вовсе не понимают суть разговора. У нас люди работают вынуждено, а не по желанию.

На пример, в компанию по распределению приходит выпускник, надеющийся на успешную и быструю карьеру. Он хороший теоретик и полон желания произвести кардинальные перемены в маркетинговой и производственной политике компании. Такого специалиста отправляют на закупку товаров, где он теряется – он не понимает разницы между несколькими образцами, не знает, что следует выбирать для конкретной местности с учетом сезонности, круга покупателей…

Вряд ли такой специалист даже после года-двух работы в компании станет хорошим специалистом в области менеджмента и модных тенденций, а уже тем более не сможет определить разницу между российской и итальянской модой.

Не следует сбрасывать со счетов и историю развития государства. Лишь смена поколения приведет к развитию индустрии моды, когда появится интерес к моде, осознание красоты и изящества.

Человеку, выросшему в «коммуналке» социализма сложнее развить эстетический вкус. Безвкусица стала закономерным явлением. Именно швейной отрасли и надлежит стать тем рычагом, который приведет общество к высокой моде.

Оставить комментарий

Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>