Индустрия моды

В последнее время во многих глянцевых модных журналах Запада наряду с именами известных топ-моделей, дизайнеров, звезд шоу-бизнеса и политики стали появляться имена «звезд новой формации». В светской хронике появились фотографии людей, под которыми имеется надпись – владелец бутика, баер, консультант или PR-директор Дома моды. Многих интересует вопрос, кто они и как стали профессионалами в индустрии моды.

Понятие Fashion Industry предполагает создание модного продукта. В индустрию моды входят те люди, которые принимают участие в создании новых коллекций обуви, одежды и аксессуаров. Fashion это совокупность таланта дизайнера, профессионализм производителя, грамотное планирование финансов на продвижение созданной продукции и хорошая PR-кампания.

Модным продуктом является не только элегантное платье или туфли. Это и носки, чулки, шляпки, перчатки и шарфы, ремни и сумки, аксессуары и ювелирные украшения, косметика и парфюмерия. Кроме этого, к модному продукту относится и то, что наполняет уютом дом – посуда, обои, постельное белье и т.д.

В создании модной продукции участвует большое количество компаний по производству, продаже и обслуживанию. Это гигантская индустрия, в которой оборачивается финансовая лавина. Индустрии моды принадлежит пятое место в списке самых бюджетоемких отраслей экономики.

В этой индустрии работают тысячи людей, начиная от производителя сырья до продавцов модного продукта.

Всех людей, задействованных в индустрии моды, разделяют на три основные категории:

специалисты по производству
специалисты по продажам
специалисты по информации.

Специалисты по производству отвечают за планирование и разработку линий, процесс их создания и продвижения на рынок, организацию продаж. Это колористы, дизайнеры, стилисты, художники, технологи, финансисты, баеры, брэнд-менеджеры, консультанты на выставках и в show-room.

Специалисты по продажам — руководители отделов и торговых предприятий, экономисты, маркетологи, менеджеры по планированию закупок, менеджеры по управлению продажами, кадровики, специалисты по рекламе, мерчендайзеры, брэнд- и PR-менеджеры, баеры.

Третья группа – социологи, маркетологи, специалисты PR, модельных и рекламных агентств, представители СМИ, организаторы торговых выставок, конкурсов и отраслевых образовательных программ.

Оставить комментарий

Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>