Лицом новой рекламной кампании Pinko вновь стала Наоми Кэмпбелл

Четкие линии и строгая геометрия силуэта и рокерские, почти байкерские, детали в осеннее-зимней коллекции итальянского бренда

Второй раз подряд Наоми Кэмпбелл с присущей ей легкостью поз и грацией черной пантеры примерила на себя коллекцию Pinko, а заодно и философию бренда. Одежду Pinko в модном сезоне осень–зима 2012/2013 олицетворяют чувственность, смелость и умение не относиться к себе слишком серьезно, всегда оставаясь в центре внимания.

фото 1: Новая рекламная кампания Pinko 2012 Новая рекламная кампания Pinko 2012
фото 2: Наоми Кэмпбелл — лицо рекламной кампании Pinko Наоми Кэмпбелл — лицо рекламной кампании Pinko
фото 3: Презентация коллекции одежды Pinko–2012 Презентация коллекции одежды Pinko–2012
фото 4: Четкие линии и строгая геометрия силуэта моделей Pinko Четкие линии и строгая геометрия силуэта моделей Pinko
фото 5: Рекламная кампания Pinko осень–зима 2012 в Лондонской Spring Studios Рекламная кампания Pinko осень–зима 2012 в Лондонской Spring Studios
фото 6: Металлические нити в элементах отделки, коллекция Pinko Металлические нити в элементах отделки, коллекция Pinko

Четкие линии и строгая геометрия силуэта Pinko вдохновляют на кристально-чистое восприятие смелой, декорированной рокерскими, почти байкерскими, деталями. В коллекции используются металлические нити и элементы отделки, которые созвучны стальному блеску предметов верхней одежды.

Информация предоставлена Show room Li-Lu

Оставить комментарий

Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>