Ра ди Мартино в рекламной кампании Furla коллекции осень-зима 2010-2011

Новая рекламная кампания Furla состоит из 10 имиджей, созданных итальянским фотографом и режиссером Франческо Карроцини

Для Furla участие в культурной жизни и поддержка молодых талантов всегда были одними из приоритетных направлений. В новой рекламной кампании Furla сезона осень-зима 2010-2011 приняла участие итальянская художница, режиссер и дизайнер Ра ди Мартино, финалистка конкурса Furla Art Award 2005 года. Уже второй раз в качестве модели выступает молодой художник, принимавший участие в Furla Art Award. Это демонстрирует связь Furla с современным искусством: постоянный поиск и поддержка новых талантов в разных сферах современного искусства. Рекламная кампания Furla состоит из 10 имиджей, созданных знаменитым итальянским фотографом и режиссером Франческо Карроцини. Новая рекламная кампания Furla стартует по всему миру с 1 сентября 2010 года.

фото 1: Ра ди Мартино в рекламной кампании Furla коллекция осень-зима 2010-2011 Ра ди Мартино в рекламной кампании Furla коллекция осень-зима 2010-2011
фото 2: Рекламная кампания Furla осень-зима 2010-2011 Рекламная кампания Furla осень-зима 2010-2011
фото 3: Имидж рекламной кампании Furla коллекции осень-зима 2010-2011 Имидж рекламной кампании Furla коллекции осень-зима 2010-2011
фото 4: Backstage рекламной кампании Furla осень-зима 2010-2011 Backstage рекламной кампании Furla осень-зима 2010-2011
фото 5: Франческо Карроцини снял фото рекламной кампании Furla осень-зима 2010-2011 Франческо Карроцини снял фото рекламной кампании Furla осень-зима 2010-2011
фото 6: Франческо Карроцини и Ра ди Мартино в рекламной кампании Furla Франческо Карроцини и Ра ди Мартино в рекламной кампании Furla

Тема видео и изображений Ра ди Мартино — пейзажи, полные образов и символов, окружающих нас и стимулирующих наше воображение. Идеи художницы сталкиваются с творческим посылом новой осенне-зимней коллекции Furla, выраженным в сдержанном и элегантном крое, современном, но лишенном признаков сиюминутности. Ра ди Мартино была запечатлена в помещении старого завода в Нью-Йорке около Perspective Machine. Это скульптура и оптическая машина одновременно, передвижной треножник для камеры, которая фиксирует то, что видит взор молодой художницы. Механизм строит перспективу где бы вы ни были, и Ра ди Мартино предлагает передвигаться с ним, тем более что, несмотря на размеры, это должно быть слишком сложно — он поставлен на колеса. Арт-объект и инструмент для создания произведений искусства, Perspective Machine вбирает в себя сразу несколько смыслов.

Союз Ра ди Мартино и Франческо Карроцини как нельзя лучше отражает идею Furla о привнесении искусства в повседневную жизнь. Энергия и эстетические принципы творческих личностей гармонично сплетаются в прямом и переносном смысле с тем, что составляет ценность бренда Furla. Аксессуары Furla — простой и одновременно отчетливый способ самовыражения: они созданы для тех, кто каждый день готов заново открывать себя, готов к неожиданностям, но не оставляет места случайностям.

Ra di Martino

Ра ди Мартино родилась в Риме в 1975 году. В 1997 году она получила степень магистра изящных искусств в школе искусств Слейда в Лондоне. В 2005 году переехала в Нью-Йорк. Ее выставки проводились на таких площадках, как PS1 в Нью-Йорке, Палаццо Грасси в Венеции, в музее Macro в Риме, в Нидерландском Центре «Монтевидео», музее MCA в Чикаго. Она принимала участие в триеннале в Турине, биеннале Manifesta, биеннале визуального искусства в Амстерадме. Ра ди Мартино участвовала в различных международных кинофестивалях — в Локарно, Базеле и Турине.

Francesco Carrozzini

Для съемки рекламной кампании Furla было решено снова пригласить Франческо Карроцини. Итальянский режиссер и фотограф работает для Vogue, Esquire и Rolling Stone, делает портреты Роберта де Ниро, Моргана Фримена, Мики Рурка, Тима Бартона, Хайди Клум, Линды Евангелисты, Кита Ричардса и других знаменитостей. Карроцини продолжает снимать кино, а также рекламные кампании для таких брендов, как Furla, L’Oreal, Mango, Elizabeth Arden, Saks Fifth Avenue.

В подготовке материала использован пресс-релиз Шоу-рум «Ли-Лу»

Оставить комментарий

Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>