Новая коллекция домашней обуви «Разгуляев Благонравова» посвящена творчеству Анри Матисcа
Новости
«Мне хотелось сохранить передачу эмоций через цвет и форму»
Коллекция домашней обуви была создана под впечатлением от поездки Людмилой Разгуляевой-Благонравовой в Париж и Ниццу, где основатель марки случайно натолкнулась на творчество Анри Матиcса.
«Мысль о его творчестве долго не покидала меня, а чудный танец трогательной пары в одном из баров Парижа, под музыку Сержа Генсбура, напомнил мне о знаменитом шедевре Анри Матисса «Танец», и, наконец, я поставила точку в выборе темы для новой коллекции», — вспоминает дизайнер.

Коллекция «Матисс» обуви «Разгуляев Благонравова»

Домашняя обувь «Разгуляев Благонравова»

Коллекция тапочек «Разгуляев Благонравова»

Домашние тапочки «Разгуляев Благонравова»

Новая коллекция «Разгуляев Благонравова»

Коллекция домашних тапочек «Матисс»
«Мне хотелось сохранить передачу эмоций через цвет и форму: при создании той или иной пары новых домашних тапочек, использовать в коллекции «дикие краски», позаимствовав этот прием у великого творца, — рассказывает Людмила Разгуляева-Благонравова, — И как при создании «Танца» Анри впервые применил цветную бумагу, из которой вырезал нужные формы, так и мы в работе применили принцип лоскутного шитья.»
Домашняя обувь «Разгуляев Благонравова»
Цель бренда «Разгуляев Благонравова» — сделать домашнюю обувь предметом искусства, ни в чем не уступающим по красоте и изысканности обуви уличной. Хотя домашняя обувь — один из самых интимных предметов гардероба, но, даже оставаясь наедине с собой, можно и нужно носить красивые вещи. Для создания домашней обуви «Разгуляев Благонравова» используются только luxury-материалы: кожа, замша, лак.
Домашнюю обувь «Разгуляев Благонравова» можно использовать как подарок или сувенир, надевать на пляже, в spa-салоне, в поезде или на борту самолета, подбирать домашнюю обувь под интерьер дома, квартиры или офиса. Помимо сезонных коллекций, «Разгуляев Благонравова» производит и частные заказы, выполненные по индивидуальному дизайну.
По информации PR службы бренда
Оставить комментарий