Эстонское нижнее белье BonBon Lingerie выходит на российский рынок

Белье BonBon Lingerie создано для женщин, которые хотят чувствовать себя особенными каждый день

Эстонская бельевая компания объявила о выводе на российский рынок марки нижнего белья BonBon Lingerie, которая уже известна в мире и продается в Германии, Австрии, Испании, Голландии, Франции, Швейцарии и США. Теперь насладиться бельем BonBon Lingerie смогут и российские женщины.

BonBon Lingerie — это марка нижнего белья, созданная для женщин, которые хотят чувствовать себя особенными каждый день. Широкий размерный ряд, вплоть до D-чашки, позволит даже обладательницам пышных форм подобрать себе подходящий комплект нижнего белья. Помимо классических комплектов белья трусики + бра, BonBon Lingerie предлагает большой выбор боди, корсетов и домашней одежды. Особое место в коллекции белья BonBon Lingerie занимают такие деликатные аксессуары, как подвязки и пояс для чулок.

фото 1: Нижнее белье BonBon Lingerie Нижнее белье BonBon Lingerie
фото 2: Женское белье BonBon Lingerie Женское белье BonBon Lingerie
фото 3: Коллекция белья BonBon Lingerie Коллекция белья BonBon Lingerie
фото 4: Коллекция белья BonBon Lingerie Коллекция белья BonBon Lingerie
фото 5: Нижнее белье BonBon Lingerie Нижнее белье BonBon Lingerie
фото 6: Женское белье BonBon Lingerie Женское белье BonBon Lingerie

Дизайнеры BonBon Lingerie тщательным образом походят к выбору материалов: лучшее кружево, натуральный шелк, сатин и микрофибра. Ведь главные предметы женского гардероба должны быть не только красивыми, но и комфортными.

Эксперты высоко оценивают шансы BonBon Lingerie на российском рынке: «Бельевой рынок высокого ценового сегмента в России еще не окончательно сформировался. И бренды, предлагающие новые концепции развития и интересные промо-компании, имеют все шансы занять хорошие позиции на рынке. Не последнее значение имеют также широкий и грамотно продуманный ассортимент предлагаемой продукции, что, в свою очередь, даст возможность гибкого планирования в зависимости от региона и места расположения магазина и, соответственно, открытия магазинов разных площадей» — считает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

В BonBon Lingerie уверены, что «будуарный» стиль и европейское качество придутся по душе российским женщинам, а бренд сможет занять твердые позиции на российском рынке.

По материалам пресс-релиза Icon Communications

Оставить комментарий

Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>