Новую коллекцию Luhta представил Алексей Воробьев

Яркие, сочные цвета коллекции и стильный дизайн отлично подчеркнули образ Алексея

«Журнал Мoda Topical — давний друг бренда Luhta. У нас уже были совместные проекты с такими известными спортсменами, как Лейсан Утяшева, Алексей Ягудин, Татьяна Тотьмянина и певицей Анастасией Стоцкой. Так что, когда журнал Мoda Topical пригласил Luhta поучаствовать в проекте с Алексеем Воробьевым, предствители компании с радостью согласились. Алексей Воробьев не только прекрасный певец, который представлял Россию на Евровидении 2011, он — яркая, неординарная личность. Человек, про которого говорят “он сделал себя сам”» — делится своими впечатлениями менеджер по маркетингу компании Luhta Наталья Гуменная, — «У Алексея активная жизненная позиция — он занимается спортом, мог бы стать профессиональным футболистом, а после его победы в телевизионном шоу “Лед и Пламень” никто не сомневается, что он легко бы мог представлять нашу страну и на Олимпийских играх. Певец, поэт, композитор, музыкант, актер, Посол Доброй Воли, ответственный за программы ООН по борьбе со СПИДом в России, сотрудничает с молодежной программой Dance4Life («Танцуй ради жизни») и фондом UNICEF. Таким человеком можно только восхищаться. При этом он очень простой и приятный в общении, у Алексея отличное чувство юмора и природное обаяние.»

фото 1: Алексей Воробьев в фотосессии для Luhta Алексей Воробьев в фотосессии для Luhta
фото 2: Новую коллекцию Luhta представил Алексей Воробьев Новую коллекцию Luhta представил Алексей Воробьев
фото 3: Алексей Воробьев в одежде из новой коллекции Luhta Алексей Воробьев в одежде из новой коллекции Luhta
фото 4: Алексей Воробьев и Luhta в совместной фотосессии Алексей Воробьев и Luhta в совместной фотосессии
фото 5: Фотосессия Алексея Воробьева для новой коллекции Luhta Фотосессия Алексея Воробьева для новой коллекции Luhta
фото 6: С таким образом Luhta стремиncя ассоциировать свой бренд С таким образом Luhta стремиncя ассоциировать свой бренд

«Именно с таким образом мы стремимся ассоциировать бренд Luhta. Наша одежда создана для людей с активной жизненной позицией, ведущих правильный образ жизни, целеустремленных, любящих путешествовать. Для интервью журналу Moda Topical мы предложили Алексею коллекцию Luhta весна-лето 2012 года. Яркие, сочные цвета коллекции, выполненной в последних модных трендах и стильный дизайн отлично подчеркнули образ Алексея, продемонстрировав его многогранность. Алексей относится к типу людей, которых называют «хамелеон», на нем органично смотрится как спортивный костюм, так и смокинг. Ему идет абсолютно все! Небрежно наброшенная рубашка, шорты в сочетании с модным вязанным хлопковым свитером, свободные спортивные брюки серого цвета в сочетании с яркой желтой ветровкой, легкие брюки насыщенного красного цвета в сочетании с полосатой «морской» футболкой — все на Алексее смотрелось очень стильно!»

По материалам пресс-релиза Luhta

Оставить комментарий

Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>