adidas Originals на выставке Faces and Laces 2009

adidas представил последние достижения бренда в индустрии streetwear

В рамках третьей ежегодной выставки Faces and Laces, которая в этом году проходила в павильоне «Космос» на ВВЦ, adidas Originals представил последние достижения бренда в индустрии streetwear и подтвердил свой статус аутентичного уличного бренда, который на протяжении нескольких десятилетий является неотъемлемой частью жизни представителей различных субкультур — всех, кто стремится проявлять свою индивидуальность.

фото 1: adidas Originals на выставке Faces and Laces 2009 adidas Originals на выставке Faces and Laces 2009
фото 2: adidas Originals на выставке Faces and Laces 2009 adidas Originals на выставке Faces and Laces 2009
фото 3: adidas Originals на выставке Faces and Laces 2009 adidas Originals на выставке Faces and Laces 2009
фото 4: adidas Originals на выставке Faces and Laces 2009 adidas Originals на выставке Faces and Laces 2009
фото 5: adidas Originals на выставке Faces and Laces 2009 adidas Originals на выставке Faces and Laces 2009
фото 6: adidas Originals на выставке Faces and Laces 2009 adidas Originals на выставке Faces and Laces 2009

С целью продемонстрировать многогранность бренда, а также его богатое историческое наследие, пространство стенда adidas Originals было разделено на три основные зоны.

В кинотеатре Originals Cinema демонстрировались как историческое видео, так и последние ролики глобальной маркетинговой кампании «Да здравствует Original-ность!» с участием знаменитых спортсменов.

В «кабинете» основателя бренда гости смогли увидеть легендарные исторические модели обуви, в частности, первые футбольные бутсы со сменными шипами, сшитыми самим Ади Дасслером в 1954 году.

В третьей «комнате», оформленной в современном стиле и в традиционной для «Трилистника» сине-белой гамме, были представлены эксклюзивные модели кроссовок adidas, над дизайном которых работали современные художники. Одно из центральных мест этой комнаты было отведено под графическую инсталляцию, созданную молодыми московскими художниками Андреем Язевым и Михаилом Ганнушкиным. В основе инсталляции — кроссовок adidas Originals, на поверхность которого проецируется постоянно трансформирующееся изображение. По задумке авторов, концепция данного объекта видео-арта «может быть понята как процесс эволюции самого ботинка, происходящего на нем самом, видимого им самим, но непосредственно им не переживаемого». В этой комнате все желающие могли создать собственный эскиз кроссовок с помощью красок и карандашей, а также написать на белой стене свои поздравления adidas Originals в честь 60-летия знаменитого логотипа — «трех полосок».

По информации 3.14R communications agency

Оставить комментарий

Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>