Весеннее-летняя коллекция adidas Women «Me, Myself» 2009

adidas представляет новую рекламную кампанию, акцент в которой сделан на индивидуальность

adidas представляет новую рекламную кампанию «Я, Обо мне» (‘Me, Myself’), посвященную линии adidas Women. В 2009 году была разработана новая коммуникационная концепция, акцент в которой сделан на индивидуальность, уверенность в себе и личностную мотивацию. Для реализации концепции была подготовлена серия женских портретов, на которых наравне со знаменитыми спортсменками: теннисисткой Аной Иванович, баскетболисткой Кэндес Паркер, тхэквондисткой Иридией Салазар и волейболисткой Мивой Асао, запечатлены простые женщины.

«Новая рекламная кампания adidas «Я, Обо мне» (‘Me, Myself’) должна вдохновить всех женщин мира заниматься спортом и просто добиваться своей цели. Кампания подчеркивает, что каждая из нас обладает своей индивидуальностью, у каждой свой подход к спорту вне зависимости от уровня физической подготовки, и каждая из нас — спортсменка», — отметила Ана Иванович, выдающаяся теннисистка, член звездной команды adidas.

фото 1: коллекция одежды adidas Women «Me,Myself» 2009 коллекция одежды adidas Women «Me,Myself» 2009
фото 2: женкая одежда adidas Women «Me,Myself» 2009 женкая одежда adidas Women «Me,Myself» 2009
фото 3: модная коллекция Women «Me,Myself» 2009 модная коллекция Women «Me,Myself» 2009
фото 4: женская коллекция adidas Women «Me,Myself» 2009 женская коллекция adidas Women «Me,Myself» 2009

Кампания adidas, в которой задействованы различные каналы коммуникаций, построена на серии изображений женщин, запечатленных крупным планом до, во время или после занятий спортом. Снимки были выполнены в различной обстановке, будь то занятия в спортзале, пробежка в парке, встреча с друзьями или просто прогулка с собакой. Это позволило не только создать очень искренние и живые портреты, но и продемонстрировать функциональные характеристики и стиль новой спортивной экипировки adidas Women, ключевые модели линий adilibria, Clima 365, Yatra и Techfit™ Powerweb Yoga сезона весна-лето 2009.

Для рекламы в прессе была подготовлена серия фотографий и историй участвующих в кампании женщин, в которых они рассказывают о себе, своей любви к спорту. В подписи к фотографиям указывается настоящее имя женщины и цифры, которые, как кажется на первый взгляд, означают возраст. На самом деле, это номер истории. В ней героиня искренне делится своим мнением о спортивных тренировках и о моделях, в которых она запечатлена на снимке.

По информации 3.14R communications agency

Оставить комментарий

Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>