Новая игровая форма сборной России по футболу

adidas и Российский футбольный союз представили новую экипировку для спортсменов

В самом центре столицы России — в демонстрационном зале ГУМа с видом на Красную площадь — adidas и Российский футбольный союз представили новую игровую форму сборной России по футболу, в которой команда будет бороться за выход в финальный этап Чемпионата мира по футболу — 2010. Кроме того, сегодня официально стартовала новая футбольная маркетинговая кампания adidas — «Каждой команде нужна стена поддержки», разработанная в рамках сотрудничества с РФС.

На пресс-конференции игроки сборной России по футболу представили дизайн новой игровой формы adidas, в которой они впервые выйдут на поле стадиона «Лужники» в матче против сборной Азербайджана 28 марта. Дизайн экипировки был вдохновлен богатым культурным наследием страны и русской архитектурой — насыщенный красный цвет ассоциируется с цветом стен Кремля, одного из самых известных в мире символов, а надпись «Россия» на спине выполнена в древнерусском стиле.

фото 1: новая сортивная форма adidas для российской команды новая сортивная форма adidas для российской команды
фото 2: новая форма adidas для сборной новая форма adidas для сборной
фото 3: новая спортивная форма adidas на Романе Павлюченко новая спортивная форма adidas на Романе Павлюченко

adidas уделяет большое внимание высоким технологиям в разработке спортивной экипировки. При создании новой формы российской сборной были использованы передовые технологии adidas: Formotion™ и Climacool®. Особый бесшовный крой Formotion™ позволяет уменьшить раздражение кожи и повысить эффективность естественных движений игроков. Благодаря оптимальному расположению и сочетанию функциональных тканей, теплопроводящих волокон и вентиляционных отверстий, вставки Climacool® поддерживают комфортную температуру тела спортсмена и обеспечивают ощущение прохлады даже во время самых жарких баталий на футбольном поле.

Мартин Шенкланд, Генеральный директор adidas Group в России и странах СНГ, представил вниманию собравшихся журналистов новую широкомасштабную маркетинговую кампанию, разработанную в поддержку российской национальной сборной по футболу — «Каждой команде нужна стена поддержки». В новой кампании будут задействованы такие каналы коммуникации, как наружная реклама, реклама в печатных СМИ, интернет и радио. Кампания, в которой принимают участие игроки российской сборной — Сергей Семак, Роман Павлюченко и Алан Дзагоев, — прославляет командный дух и страсть к футболу, одному из самых популярных видов спорта в России, а также призывает болельщиков поддерживать игроков и гордиться российской сборной по футболу.

На протяжении многих лет adidas выступает Официальным спонсором и поставщиком мячей для всех основных футбольных турниров UEFA и FIFA. Помимо этого, adidas сотрудничает с футбольными федерациями России, Аргентины, Китая, Дании, Франции, Германии, Греции, Японии, Нигерии, Испании и Южной Африки, которая принимает у себя Чемпионат Мира по футболу 2010 года. В экипировке adidas выступают такие знаменитые футбольные клубы, как Chelsea, Bayern Munich, Liverpool и Real Madrid, а также лучшие футболисты мира: Какa, Лионель Месси, Дэвид Бекхэм, Давид Вилья, Михаэль Баллак, Стивен Джеррард, Рауль и Карим Бензема.

По информации 3.14R communications agency

Оставить комментарий

Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>