Итальянская художница Сисси в рекламной кампании аксессуаров Furla весна-лето 2010

Воплощение идеи Furla о привнесении искусства в повседневную жизнь

Для Furla участие в культурной жизни и поддержка молодых талантов всегда были одними из приоритетных направлений. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в рекламной кампании Furla сезона весна-лето 2010 приняла участие итальянская художница Сисси. Она создает инсталляции, скульптуры и рисунки, главная тема которых — взаимодействие тела и пространства. При этом тело Сисси выступает одним из материалов наряду с железом, бамбуком и пластиком, а пространство осваивается через сложные формы. Сисси признает только ручной труд, это часть ее концепции: пройдя через процесс творения материал сам становится живым, вступает в диалог с художником и зрителем. На счету Сисси персональные выставки в галерее Мизума (Токио, 2008), в художественном музее Челси (Нью-Йорк, 2006), а также участие на Венецианском биеннале 2009. Среди наград, полученных Сисси — Premio Furla per l’Arte, более известная как Furla Art Award.

фото 1: сумочка Furla коллекция весна-лето 2010 сумочка Furla коллекция весна-лето 2010
фото 2: сумка Furla коллекция весна-лето 2010 сумка Furla коллекция весна-лето 2010
фото 3: аксуссуары Furla коллекция весна-лето 2010 аксуссуары Furla коллекция весна-лето 2010
фото 4: сумка, коллекция Furla весна-лето 2010 сумка, коллекция Furla весна-лето 2010
фото 5: коллекция аксессуаров Furla весна-лето 2010 коллекция аксессуаров Furla весна-лето 2010
фото 6: съемка, коллекция Furla весна-лето 2010 съемка, коллекция Furla весна-лето 2010

Для съемки рекламной кампании Furla было решено пригласить Франческо Карроцини. Итальянский режиссер и фотограф работает для Vogue, Esquire и Rolling Stone, делает портреты Роберта де Ниро, Моргана Фримена, Мики Рурка, Тима Бартона, Хайди Клум, Линды Евангелисты, Кита Ричардса и других знаменитостей. Карроцини продолжает снимать кино, а также рекламные кампании для таких брендов как Furla, L’Oreal, Mango, Elizabeth Arden, Saks Fifth Avenue.

Союз Сисси и Франческо Карроцини как нельзя лучше отражает идею Furla о привнесении искусства в повседневную жизнь. Энергия и эстетические принципы творческих личностей гармонично сплетаются в прямом и переносном смысле с тем, что составляет ценность бренда Furla. Разноцветные косы, которыми опутано тело художницы, становятся фоном для ярких и вместе с тем сдержанных аксессуаров Furla: вместительных сумок цвета земли и неба, а также сумочки на цепочке оттенка слоновой кости, украшенной оригинальной бахромой и заклепками — настоящих хитов весенне-летней коллекции Furla. Такие аксессуары могут поддержать любой комплект или выступить в главной роли в зависимости от настроения хозяйки. Эти предметы отражают модные тенденции, которые переживут не один сезон. Аксессуары Furla — простой и одновременно отчетливый способ самовыражения: они созданы для тех, кто каждый день готов заново открывать себя, готов к неожиданностям, но не оставляет места случайностям.

Материал предоставлен Шоу-рум «Ли-Лу»

Оставить комментарий

Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>