Эконика в проекте «Бренды России в лицах»

Вице-президент холдинга Сергей Саркисов снялся для галереи оригинальных портретов российских бизнесменов знаменитого проекта

В Москве в Доме Пашкова состоялся Благотворительный Прием Национальной программы «Брэнды России». «Эконику» на вечере представил вице-президент холдинга по обувному направлению Сергей Саркисов.

В этом году знаменитый проект, направленный на демонстрацию всего лучшего, что составляет гордость имени «российский», собрал ведущих российских предпринимателей, выдающихся деятелей науки и искусства. Гостями Приема 2008 года стали Леонид Рошаль, Артемий Троицкий, Сергей Безруков, Светлана Хоркина, Анастасия Мыскина, Екатерина Мцитуридзе, Елена Ярмак, основатели ведущих российских брэндов — Сергей Кривошеев (Аптечная сеть 36,6), Андрей Деревянченко (Vitek), Олег Тиньков (Тинькофф), Алексей Нечаев и Александр Даванков (Faberlic), Александр Михальский (Спортмастер) и многие другие.

фото 1: вице-президент Эконики Сергей Саркисов у своего портрета вице-президент Эконики Сергей Саркисов у своего портрета

Прием открылся фото-вернисажем «Бренды России в лицах». Галерея оригинальных портретов российских бизнесменов создавалась в течение трех месяцев модным московским фотографом Романом Кадария. «Мне было безумно приятно работать с такими творческими бизнесменами, которые, несмотря на занятость, нашли время для участия в этом проекте, — рассказывает Роман Кадария. — Особенно яркие воспоминания остались от работы с Сергеем Саркисовым. Во время съемки он не был зажат, настолько легко и просто общался, что заряжал своим позитивом и меня, и всех, кто участвовал в процессе. Наверное, благодаря этому работы получились необычные и запоминающиеся».

Среди экспонатов выставки есть и яркая, концептуальная фотография вице-президента «Эконики» Сергея Саркисова.

«Работы Романа Кадария — профессиональны, модны и, возможно, не всегда однозначны. Но его идея снять бизнес-лидеров крупным планом, в раскрепощенной обстановке, вместе с продуктом, который они олицетворяют, показалась мне очень любопытной, — делится впечатлениями от участия в проекте Сергей Саркисов. — Процесс съемки настолько меня захватил, что желание сделать яркий, необычный и интересный образ заставило включить воображение. О том, что получилось, можно судить по фотовыставке, которая явно понравилась всем участникам мероприятия. Особенно приятно, что мой пример вдохновил топ-менеджеров сети «Эконика» организовать свою собственную креативную фотосессию».

По материалам пресс-службы корпорации «Эконика»

Оставить комментарий

Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>