
В фирменных обувных каскетах сети «Эконика» представлены новые ароматические композиции сезона весна-лето 2008
Сменился год, сменился сезон, сменилась коллекция. Меняются и ароматические композиции, отвечающие за уникальную атмосферу обувных каскетов. В начале весенне-летнего сезона 2008 года «Эконика» решила произвести смену ароматов во всех каскетах сети в столице и в регионах. После ряда тестов были выбраны две новые композиции из оригинального банка ароматов компании «Аромамедиа».
В центральных каскетах было решено сделать акцент на летнюю свежесть, для чего был использован дорогой «живой» аромат, созданный самой природой. Благодаря нему этой весной и летом посетители «Эконики» смогут наслаждаться настоящим разнотравьем лугов. Это композиция всем хорошо знакома и вызывает приятные ассоциации с теплом, свободой и отдыхом. Вписывается в текущую рекламную концепцию цветовая гамма по новому оформленных каскетов «Эконики»: коллекцию обуви и аксессуаров весна-лето 2008 сопровождают сочно-зеленые имиджи с клевером.


Оставить комментарий