Модные тенденции в итальянской оптике нового сезона

Лучшие достижения итальянской оптики коллекции сезона весна-лето 2008 были представлены в самом сердце Москвы

Лучшие достижения оптической продукции made in Italy были представлены в Государственном музее им. Пушкина, в самом сердце Москвы. На показе итальянской оптики были представлены более ста моделей очков для женщин и мужчин, детей и подростков: элегантные и спортивные, утонченные и гламурные — модели на любой вкус, различных цветов, класса, качества и тенденций.

Показ итальянской оптики в Москве является одним из мероприятий, которые АНФАО, Итальянская ассоциация производителей очковой оптики, проводит по всему миру в целях продвижения итальянской очковой оптики — настоящего сокровища итальянской экономики и гордости итальянского стиля Italian Style. Идея показа зародилась благодаря сотрудничеству АНФАО с И.Ч.Е., Институтом Внешней Торговли Италии в Москве.

фото 1: Показ итальянской оптики в Москве Показ итальянской оптики в Москве
фото 2: Итальянские женские очки Итальянские женские очки
фото 3: Итальянская оптика в Москве Итальянская оптика в Москве
фото 4: Итальянкие мужские очки Итальянкие мужские очки

Во время показа были представлены знаменитые бренды итальянской оптики Armani, Pollini, Marc Jacobs, MaxMara, Vivienne Westwood, Etro, Jean Paul Gaultier, Montblanc, Blumarine, Trussardi, Ungaro, Iceberg, Ray Ban, Diesel, Vogue, Think Pink, Rudy Project, Miss Sixty, Cotton Club.

Модные тенденции в оптике, по мнению итальянских экспертов:

  • Блеск (Glitter): модно все, главное — чтобы это выглядело театрально, роскошно и по-голливудски.

  • Шик Сафари (Chic Safari): теплые цвета, анималистичные расцветки — чтобы двигаться по джунглям Большого Города.

  • Дымчатые глаза (Smoky Eyes): от черно-дымчатых оттенков до серых тонов для «леди в темном» и суперэлегантной девушки. Для него — изящный шик.

  • Цветотерапия (Chromo Therapy): для тех, кто предпочитает цветные палитры. Это целая радуга насыщенных красок, которая создает прекрасное настроение.

  • Молодежный стиль (Young Style): очки для самых маленьких, разнообразие цветов и форм, бесхитростное подражание взрослым.

Каждая модная тенденция во время показа предварялась танцевальным номером, характеризующим самые яркие мотивы коллекций.

Показ посетили посол Италии в России Витторио Клаудио Сурдо, генеральный директор Института внешней торговли Италии Массимо Мамберти, директор Института внешней торговли Италии в Москве Роберто Пело, вице-президент Anfao Паоло Канниччи. На мероприятии присутствовали производители и дистрибьюторы оптики из России и Италии, представители прессы и телевидения.

По информации бюро коммуникационных решений 4rooms

Оставить комментарий

Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>