Множество марок хороших и разных / На CPM

Десятый, юбилейный сезон международной выставки моды CPM — Collection Premiere Moscow прошел с увеличением количества экспонентов, коллекций, выставочных площадей и посетителей

Прошедшую с 26 по 29 февраля 2008 юбилейную выставку CPM — Collection Premiere Moscow посетило более 18 000 специалистов, они имели возможность ознакомиться с более 1500 коллекций сезона осень-зима 2008–2009. На четверть увеличилось количество экспонентов и коллекций, выставочной площади — на 16%, посетителей — на 7%. Почти каждый пятый посетитель приехал на выставку из-за рубежа, в основном из близлежащих стран СНГ.

«Российский рынок моды, а вместе с ним и выставка СРМ, продолжает свое динамичное развитие. Это отражается в рекордной величине выставочной площади и количестве участников во всех сегментах десятой выставки», — поясняет генеральный директор Igedo Company Франк Хартманн. — «Настроение в выставочных павильонах было снова превосходное, на стендах непрерывно кипела работа. СРМ в очередной раз подтвердила свою роль ведущей специализированной выставки моды в Восточной Европе».

фото 1: Designerpool: СоколоваБогородская на CPM Collection Premiere Moscow Designerpool: СоколоваБогородская на CPM Collection Premiere Moscow
фото 2: Max Chernitsov на CPM Collection Premiere Moscow Max Chernitsov на CPM Collection Premiere Moscow
фото 3: Roy Robson на CPM Collection Premiere Moscow Roy Robson на CPM Collection Premiere Moscow

В последние годы в России окончательно сформировался средний класс, интересующийся модой и имеющий покупательскую способность. Представители этого слоя являются основным источником доходов предприятий розничной торговли модной одеждой. Выставка СРМ чутко реагирует на потребности рынка увеличением выставочных площадей и созданием нового сегмента — СРМ Store Concept. СРМ Store Concept — это новый уникальный сегмент, который предоставил бизнес-площадку для компаний, занимающихся производством и торговлей одеждой и предлагающих системные решения по освоению и управлению торговыми площадями. Впервые в отдельном павильоне была представлена не просто одежда, а форматы ее фирменного представления и инструменты организации розницы.

В деловой программе выставки более 500 специалистов посетили первую бизнес-конференцию «Fashion ритейл в России. Форматы.Объекты. Инвестиции». Практики и теоретики в области fashion ритейла из России, Германии, Голландии осветили темы сегодняшнего дня модного бизнеса, такие как «Развитие и перспективы розничных концепций в России», «Интегрирование систем brands corner и shop-in-shop в форматы магазинов и торговых центров», «Тенденции на рынке торговой недвижимости в Москве и регионах», «Эффективность розничного магазина в торговом центре. Сравнение практик в России и за рубежом», «Бизнес как бренд. Франчайзинг или самостоятельное развитие?», «Привлечение инвестиций в fashion-ритейл», «Инновации в проектировании магазинов модной одежды», «Профессиональная подготовка кадров в индустрии розничной торговли одеждой» и другие.

В программе показов СРМ новый подиум позволил зрителям внимательно рассмотреть детали демонстрируемой модели одежды, а режиссеры показа The First Russian Brands at СРМ (Первые российские бренды на СРМ) смогли разрушить строгие рамки показа и поразить воображение зрителей необычными шоу-постановками. Так, находкой для питерской компании Stayer, производящей экипировку для спорта и активного отдыха из высокотехнологичных материалов, стало приглашение в качестве моделей танцевальной группы. Таким образом байеры могли убедиться не только в стиле и красоте коллекции, но и в ее функциональности. Компания Semi Torino, удачно используя элементы из кинофильма «Служебный роман», представила коллекцию для деловых активных женщин. Море улыбок и позитива вызвали показы детской моды СРМ, детской моды из Испании и компании Orby, а также показ моделей Славы Зайцева с его личными комментариями.

Экономический подъем и повышенный спрос обуславливают большой интерес зарубежных модных марок к российскому рынку: в выставке приняли участие такие марки модной одежды, как Baumler, Bugatti, Casa Moda, Daniel Hechter, Gardeur, Lerros, Otto Kern, Roeckl Steilmann, Attila, Bertolo Cashmere, Caramelo, die Claire Group, Crea Concept, Didier Parakian, Fontanelli, fuego, Grinvest, Kaffe and Cream, Matex, Numph, Trapper, Tricot Chic. В сегменте детской моды СРМ Kids свои коллекции представили Hallo Kitty, Trussardi, Patrizia Pepe, Cristina Effe, Historic Research и многие другие известные марки. В разделе СРМ Lingerie — Daniel Hechter, Parah, Liberty, Feraud. Молодежную моду (Young fashion) представляли Patrizia Pepe, Converse и другие компании.

Раздел Designerpool, в котором в рамках спонсорской программы компании Igedo приняли участие Кирилл Гасилин, Светлана Тегин, Макс Черницов, Лилия Пустовит, Людмила Норсоян («Куссо»), дуэт СоколоваБогородская, а также немецкие дизайнеры из земли Северный Рейн-Вестфалия, на подиуме был представлен тремя отдельными показами. За 5 лет существования раздела Designerpool байеры уже начали привыкать к тому, что дизайнерская одежда представлена на специализированной выставке и осознали, что такая продукция может быть не только ориентиром в тенденциях, но и частью бизнеса.

Развитие выставки СРМ в последние пять лет показывает, что экспоненты и посетители используют ее не только как возможность поддержания контактов и поиска новых партнеров, но и в качестве банка идей и источников вдохновения.

Следующая, одиннадцатая выставка СРМ пройдет в ЦВК «Экспоцентр» с 10 по 13 сентября 2008.

По материалам Modemedia PR and Events | Подразделение Igedo Company

Оставить комментарий

Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>