Рост посетителей на CPM — Collection Premiere Moscow

Байеры из российских регионов открывают для себя CPM

Одиннадцатый сезон CPM — Collection Premiere Moscow 10–13 сентября 2008 посетили 18 500 байеров, что на 8% превосходит показатели 2007 года. В течение четырех дней 1500 компаний и брендов (на 16% больше, чем в сентябре 2007) из 35 стран мира представляли коллекции весна-лето 2008-2009. Около 80% российского спроса на одежду обеспечивается импортом. Пока на большей части Западной Европы из-за низкого покупательского спроса снижаются объемы продаж одежды, рынок Восточной Европы продолжает переживать подъем.

84% посетителей CPM — из России. В этом сезоне выросла доля специалистов, приезжающих из Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. Почти каждый третий посетитель присутствовал на выставке CPM — Collection Premiere Moscow впервые. Более 90% опрошенных байеров были «довольны» или «очень довольны» выставкой. За четыре дня работы выставки CPM на семинары и мастер-классы пришло около 1600 специалистов: байеры, специалисты отделов продаж, франчайзинга и развития сетевого бизнеса, топ-менеджеры и владельцы компаний, аналитики, дизайнеры.

фото 1: женская одежда на выставке CPM Collection Premiere Moscow женская одежда на выставке CPM Collection Premiere Moscow
фото 2: молодежная одежда на выставке CPM Collection Premiere Moscow молодежная одежда на выставке CPM Collection Premiere Moscow
фото 3: мужская одежда на выставке CPM Collection Premiere Moscow мужская одежда на выставке CPM Collection Premiere Moscow
фото 4: показ коллекции на выставке CPM Collection Premiere Moscow показ коллекции на выставке CPM Collection Premiere Moscow
фото 5: свадебное платье на выставке CPM Collection Premiere Moscow свадебное платье на выставке CPM Collection Premiere Moscow
фото 6: модные коллекции на выставке CPM Collection Premiere Moscow модные коллекции на выставке CPM Collection Premiere Moscow

Комментируя итоги 11-й выставки CPM — Collection Premiere Moscow, генеральный директор Igedo Company Франк Хартманн сказал: «Россия является очень привлекательным рынком. Мы утверждали это последние пять лет и будем продолжать утверждать в дальнейшем. CPM и его экспоненты только рады такому развитию. Специализированная выставка моды — это необычайно успешная платформа заказов для fashion-сектора. Это мероприятие, которое не может пропустить ни один представитель fashion-бизнеса».

Впервые в рамках выставки CPM прошел конкурс дизайнерских витрин модных магазинов CPM Shop Windows. Главной задачей конкурса было представление творческих идей декораторов и визуальных мерчандайзеров их главным заказчикам — магазинам модной одежды.

Информация предоставлена Пресс-центром международной выставки СРМ

Оставить комментарий

Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>