
Байеры из российских регионов открывают для себя CPM
Одиннадцатый сезон CPM — Collection Premiere Moscow 10–13 сентября 2008 посетили 18 500 байеров, что на 8% превосходит показатели 2007 года. В течение четырех дней 1500 компаний и брендов (на 16% больше, чем в сентябре 2007) из 35 стран мира представляли коллекции весна-лето 2008-2009. Около 80% российского спроса на одежду обеспечивается импортом. Пока на большей части Западной Европы из-за низкого покупательского спроса снижаются объемы продаж одежды, рынок Восточной Европы продолжает переживать подъем.
84% посетителей CPM — из России. В этом сезоне выросла доля специалистов, приезжающих из Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. Почти каждый третий посетитель присутствовал на выставке CPM — Collection Premiere Moscow впервые. Более 90% опрошенных байеров были «довольны» или «очень довольны» выставкой. За четыре дня работы выставки CPM на семинары и мастер-классы пришло около 1600 специалистов: байеры, специалисты отделов продаж, франчайзинга и развития сетевого бизнеса, топ-менеджеры и владельцы компаний, аналитики, дизайнеры.






Оставить комментарий