Обувь Rockport появилась в России

В Москве открылся первый концептуальный монобрендовый магазин Rockport: модная и повседневная обувь для мужчин, женщин и детей

В Москве, в ТЦ «Мосмарт-Боровское», открылся первый концептуальный обувной магазин Rockport.

adidas Group расширяет присутствие собственных брендов на российском рынке и представляет новый обувной бренд Rockport, объединяющий разнообразные коллекции повседневной обуви на все случаи жизни. Компания Rockport была основана в США в 1971 году, а в 1986 вошла в состав Reebok. К 2005 году бренд Rockport был представлен уже на 5 континентах в 66 странах мира. adidas Group намерена активно развивать бренд в России и странах СНГ.

На протяжении всей своей истории Rockport стремился быть эталоном инноваций в обувной индустрии, направляя основные усилия на разработку собственных технологий, повышающих функциональность и удобство. Именно поэтому в производстве обуви этой марки используются передовые технологии, что позволяет объединить функциональность, комфорт и стиль в каждой паре.

фото 1: первый обувной магазин марки Rockport в Москве первый обувной магазин марки Rockport в Москве
фото 2: обувь Rockport, фирменный обувной магазин в Москве обувь Rockport, фирменный обувной магазин в Москве
фото 3: обувной магазин Rockport в Москве обувной магазин Rockport в Москве

Создание любой модели обуви Rockport начинается «изнутри», то есть сначала разрабатывается концепция модели, определяются технологии и лишь затем начинается работа над дизайном. Акцент именно на внутреннем содержании подчеркивается девизом бренда «Отличия внутри»

Rockport первым разработал и начал использовать такие технологии, как:

  • Dynamic Suspension, обеспечивающую амортизацию благодаря использованию активной воздушной подушки, расположенной внутри промежуточной подошвы ботинка;
  • Sole Innovation, которая представляет собой уникальную конструкцию женской обуви на каблуках, обеспечивающую амортизацию и высокий уровень комфорта;
  • Machine Washable, которая позволяет стирать обувь в стиральной машине, при этом цвет и форма сохраняются;
  • WalkDry, запатентованная технология Rockport, позволяющая создавать абсолютно водонепроницаемые модели обуви.

Особое место занимают технологии, использующиеся в производстве спортивной обуви материнских компаний — adidas и Reebok, в частности технология adidas Torsion, которая обеспечивает свободу движения и комфорт за счет поддержки свода стопы и независимого движения пяточной и носочной частей.

В каждой модели обуви Rockport используется как минимум одна уникальная технология, обеспечивающая стопе максимальный комфорт.

Уделяя большое внимание функциональности, Rockport не забывает и о стиле. В коллекциях Rockport представлены разнообразные модели обуви на каждый день, дизайн которых навеян туризмом, яхтенным спортом, единоборствами, велоспортом. Помимо этого, представлены модели парадной, официальной обуви, которые отлично смотрятся с деловым костюмом. Все модели изготавливаются из кожи высочайшего качества.

До конца года adidas Group планирует открыть 25 магазинов Rockport в Москве, Санкт-Петербурге, других городах России, Украины и Казахстана. Цена за пару будет варьироваться от 120 до 240 долл. США.

По материалам 3.14R communications agency

Оставить комментарий

Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>