Дух марки Chevignon — быть оригинальным
Новости
Прообразом главного героя рекламной кампании Chevignon стал Джонни Депп в роли молодого бухгалтера Уильяма Блейка из фильма «Мертвец»
В этом сезоне компания Chevignon продолжает успешное сотрудничество с известным молодым фотографом Алексеем Хейем. Съемки проводились в Мексике и выполнены в классической для Сhevignon черно-белой гамме.
Главные действующие лица рекламной кампании — красивая молодая пара, живущая вдали от цивилизации и городской суеты. Необычные и запоминающиеся кадры этой рекламной кампании, выполненные на фоне мексиканской природы и среди городских пейзажей, полностью соответствуют духу марки Chevignon — быть оригинальным.

Новая коллекция Chevignon осень-зима 2007 2008

Одежда Chevignon осень-зима 2007 2008

Мужская коллекция Chevignon осень-зима 2007 2008

Мужская и женская одежда Chevignon

Модели из новой fashion коллекции Chevignon

Презентация коллекции Chevignon осень-зима 2007 2008
Прообразом главного героя рекламной кампании стал Джонни Депп в роли молодого бухгалтера Уильяма Блейка из фильма «Мертвец» легендарного режиссера Джима Джармуша («Один день на земле», «Пес-призрак: путь самурая», «Кофе и сигареты», «Сломанные цветы»). Эта роль стала одной из лучших и наиболее ярких киноработ того периода в актерской карьере Джонни Деппа.
Идея съемки полностью соответствует главной теме коллекции Chevignon осень-зима 2007-2008. Коллекция создана для свободолюбивых людей, не признающих стереотипов: они оригинальны, неповторимы, романтичны и брутальны одновременно.
Информация предоставлена PR-отделом JamilCo Group
Оставить комментарий