Bruno Banani — лауреат конкурса «Германия — страна идей»

Креативная команда немецкого бренда мужского белья Bruno Banani получила награду из рук министра легкой промышленности Германии

Ультрамодный немецкий бренд Bruno Banani, представленный в России в сети салонов нижнего белья для мужчин XO, порадовал ценителей своего неповторимого стиля блестящей новостью. 18 июля 2007 марка Bruno Banani стала лауреатом конкурса «Германия — страна идей» (Deutschland — Land der Ideen), прошедшего под эгидой немецкого правительства. Награду креативной команде Bruno Banani вручил сам министр легкой промышленности Германии.

Но победа в конкурсе — лишь начало триумфа Bruno Banani. В этом году у марки появится свой гимн: музыкальную композицию, посвященную марке, исполнит Joscha — популярный певец, выпускник немецкой «Фабрики звезд». Клип на песню будет снят в ближайшее время. Зачем бельевой марке собственный гимн? — Все просто. Bruno Banani — это не просто бельевая марка. Следуя своему слогану Not for everybody, она становится стилем жизни молодых и стильных.

Безусловно, церемония награждения бренда, к слову сказать, проходившая в самом центре рождения «белья не для всех» — на швейной фабрике в городе Хемниц (Chemnitz), не могла обойтись без яркого fashion show. Представленная на празднике коллекция Bruno Banani Fall-Holiday 2007/2008, провокационная и ультрамодная, оправдала ожидания ценителей стиля и еще раз доказала первенство марки на олимпе немецкого и мирового дизайна.

фото 1: Новая коллекция мужского белья Bruno Banani Новая коллекция мужского белья Bruno Banani
фото 2: Коллекция нижнего мужского белья Bruno Banani Коллекция нижнего мужского белья Bruno Banani
фото 3: Белье Bruno Banani коллекция Fall-Holiday 2007-2008 Белье Bruno Banani коллекция Fall-Holiday 2007-2008

В новом сезоне Bruno Banani традиционно предлагает мужчине высококачественное белье с преобладанием натуральных волокон. Классическая линия с наиболее популярными и проверенными временем моделями в черном или белом цвете, в полоску или с фактурой в рубчик, и авангардная смелая линия с обилием принтов — от цветочных узоров и «амурных» рисунков до хищного «милитэри» — одинаково отражают тенденции мировой моды.

Вдохновленная знойным летом в экзотической Индии, этой зимой креативная команда Bruno Banani делает ставку на зеленый в разных его проявлениях: пастельный зеленый, теплая олива, темно-зеленый и цвет военного камуфляжа. Также актуальны ярко-голубой и теплый коричневый. А для контраста используются насыщенный красный и оранжевый.

Bruno Banani — один из самых перспективных и динамичных брендов на мировом бельевом рынке. Согласно последним маркетинговым исследованиям, это наиболее популярная fashion марка Германии. Синтез элементов итальянского дизайна в сочетании с безупречным немецким качеством создают яркий и неповторимый колорит — как для веселого приключения, так и для нежной романтики.

Информация предоставлена PR-агентством AG Loyalty

Оставить комментарий

Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>