Джинсовая концептуальность

Открыл свои двери первый в России концептуальный «Магазин джинсовой одежды Lee, Wrangler, H.I.S.»

Как сообщил региональный директор «ВФ СНГ» Дмитрий Еремеев,
концепция интерьера магазина принадлежит команде английского дизайн-бюро Dalziel+Pow — разработчика всех джинсовых магазинов VF Corporation в Европе. В своей работе дизайнер Ян Сукеник использовал присущие всем моно и мультибрендовым магазинам материалы: натуральное дерево, керамогранит с легким налетом винтажности, вкрапление в общий декор патинированного металла. Удачно выделена стойка кассы, на подиуме стоят оригинальные и очень «джинсовые» манекены. Освещение, удобные примерочные и продуманные места для развески и выкладки товара — все здесь способствует тому, чтобы сделать шоппинг приятным занятием. Главный акцент в работе персонала магазина сделан на качестве обслуживания, высоком профессионализме и доброжелательности.

Выступивший на открытии вице-президент VF Corporation по вопросам развития бизнеса Альберто Кало выразил удовлетворение тем, как развиваются дела компании в России, и отметил, что ближайших ее планах — открытие целой серии новых магазинов, причем не только в Москве.

фото 1: Мужские джинсы Lee коллекция весна-лето 2007 Мужские джинсы Lee коллекция весна-лето 2007
фото 2: Женские джинсы Lee коллекция весна-лето 2007 Женские джинсы Lee коллекция весна-лето 2007
фото 3: Джинсы Wrangler коллекция весна-лето 2007 Джинсы Wrangler коллекция весна-лето 2007
фото 4: Джинсы Wrangler коллекция весна-лето 2007 Джинсы Wrangler коллекция весна-лето 2007
фото 5: Джинсовая одежда марки H.I.S. весна-лето 2007 Джинсовая одежда марки H.I.S. весна-лето 2007
фото 6: Джинсовая коллекция марки HIS. весна-лето 2007 Джинсовая коллекция марки HIS. весна-лето 2007

Дмитрий Еремеев рассказал о коллекции весна-лето 2007, представленной в магазине на Долгоруковской.

  • Lee предлагает свои сезонные коллекции, отстаивая принцип многовариантности, перерабатывая в обновленном виде богатейшее наследие традиций джинсовой и рабочей одежды. Вдохновение коллекции Lee Jeans весна-лето 2007 почерпнуто из зажигательного стиля «латино». Отсюда энергетика и общее настроение коллекции — игра силуэтов, дифференцированный подход к решению цветовой гаммы. Женские джинсы преимущественно узкие, плотно сидящие по бедрам. Бермуды, полукомбинезоны, юбки дополнены трикотажными майками, футболками с принтованными рисунками пастельной цветовой гаммы.

  • Wrangler в этом сезоне представляет принципиально новую женскую коллекцию Blue Bella, очень искреннюю, женственную и естественную. Основу коллекции составляют джинсы, дополненные рубашками в стиле выпускников частных школ, кофтами и блейзерами. Самые свежие идеи — сезонные модели в мальчишеском стиле, такие, как, например, шорты на подтяжках Sarah, выполненные на 100% в стиле Wrangler. Индиго и серый — основные цвета коллекции джинсов. Мужская джинсовая коллекция Wrangler — это одежда для «городских странников». Дизайнеры Wrangler разработали новые силуэты джинсов, их отделку и фирменные нашивки. Джинсы стройного силуэта, зауженные по всей длине. В решении модных курток преобладает стиль «милитари».

  • Что касается H.I.S, отметил Дмитрий Еремеев, то это прежде всего джинсы, предназначенные специально для женщин. Уникальные модели джинсов разработаны с учетом особенностей женской фигуры — они подчеркивают достоинства и делают незаметными несовершенства. Джинсы H.I.S особенно популярны среди женщин 30–40 лет, которые хотят выглядеть современно и стильно, но при этом чувствовать себя исключительно комфортно. Одежда H.I.S также известна своим немецким качеством, которое особо ценится российскими покупателями.

VF Corporation

Американская корпорация VF Corporation была создана более 100 лет назад и является одним из крупнейших производителей одежды в мире. В 2006 году оборот компании составил 6,216 млрд. долларов. В компании работает около 53 тысяч человек в 150 странах мира. VF Corporation является владельцем 35 брендов джинсовой и спортивной одежды. На начало 2007 года компания владела 538 магазинами одежды, и, по свидетельству главы корпорации Макки Макдоналда, ежегодно будет открываться 75–100 новых магазинов.

Свои первые шаги в России VF Corporation сделала в 2000 году, открыв свое представительство в Москве. Благодаря его успешной, динамичной деятельности в апреле 2003 года была зарегистрирована российская компания «ВФ СНГ» со 100% иностранным капиталом.

В России и странах СНГ компания «ВФ СНГ» официально представляет такие марки всемирно известные марки джинсов, как Wrangler, Lee, H.I.S, Maverick и Hero by Wrangler. Девиз компании — We fit your life! (в буквальном смысле «Мы вписываемся в Вашу жизнь!») — наиболее полно отражает отношение компании к своим клиентам, число которых неуклонно растет.

Информация и фото предоставлены PR-агентством RVR Communications

Оставить комментарий

Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>