Откровение и провокация Chevignon

Рекламная кампания Chevignon весна-лето 2007 — это кричащая сексуальность, возведенная в абсолют, где животные инстинкты, эпатаж, бушующая откровенность удачно сочетаются с самоиронией

Автором кампании для Chevignon стал фотограф Алексей Хей, известный своими работами для Тома Форда, Volkswagen, съемками Бьенс Ноуллз, Кейт Мосс, Наоми Кемпбэлл, Дженет Джексон.

фото 1: Chevignon - провокационная рекламная кампания новой коллекции Chevignon — провокационная рекламная кампания новой коллекции
фото 2: Рекламная кампания одежды Chevignon весна-лето 2007 Рекламная кампания одежды Chevignon весна-лето 2007

Имиджи выполнены в традиционной для Chevignon черно-белой гамме. Их новый провокативный и яркий стиль демонстрирует эволюцию бренда Chevignon к более молодому и агрессивному образу. Это находит свое отражение и в новой коллекции, которая становится более модной, яркой и актуальной. Одежда Chevignon позволяет демонстрировать свой стиль жизни уверенным в себе, независимым людям, которые отлично знают, что хотят получить от жизни.

Информация предоставлена PR-отделом JamilCo Group

Оставить комментарий

Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>