Женское белье Myla покоряет Москву

В магазинах класса люкс сети «Эстель Адони» появилась знаменитая марка сексуального белья Myla

Myla (Великобритания) — это первый бренд роскошного сексуального белья, эротических принадлежностей и оригинальных аксессуаров для уверенных в себе женщин. Это одна из любимых марок Мадонны, Кейт Мосс, Дженифер Анистон и еще десятка всемирно известных актрис и моделей. Это — не просто белье, это стиль жизни, символ роскоши и изысканного соблазна.

фото 1: Женское сексуальное белье Myla модель Carmen Женское сексуальное белье Myla модель Carmen
фото 2: Марка сексуального белья Myla Narnia Baby Doll Марка сексуального белья Myla Narnia Baby Doll
  • Financial Times—Weekend: «Myla популярна, потому что продает женщинам идею «права на сексуальность».
  • The Times Magazine: «Птицы делают ЭТО, пчелы делают ЭТО — равно как и образованные и искушенные британцы делают ЭТО. Где бы то ни было, неповторимый, выстроенный на сексе стиль Myla всегда вступает в игру».
  • Cosmopolitan: «Последняя и самая модная марка, достойная украсить наш гардероб. Специалист в области чувственности. Myla обеспечивает девушку всем, что ей может понадобиться для самых смелых экспериментов в спальне!»
  • Sunday Times Style Magazine: «Процесс облачения в белье Myla так же чувственен и сексуален, как процесс раздевания».
  • The Sunday Times: «Белье Myla сделано из лучшего шелка, атласа и кружев».
  • Vogue: «Творение истинных мастеров стиля. Великолепная Myla сформировала постоянный спрос на свою продукцию».
  • Time Out: «Внимание акцентируется на женщинах и на том, что нравится именно ИМ. Модели этой марки предназначены для удовольствия, а материалы действительно эротичны».

История марки женского белья Myla

В 2000 году в Ноттинг Хилле, самом модном районе Лондона, две подруги — дизайнеры одежды Шарлот Семлер и Нина Хампсон представили новую марку с необычной концепцией, которая в последствие превратилась в стиль жизни для миллионов женщин во всем мире. Публике была продемонстрирована роскошная романтичная коллекция нижнего белья и оригинальных сексуальных игрушек от ведущих мировых дизайнеров, а также специальная линия эфирных масел для массажа. Все это объединяло одно слово: Myla.

«Мы хотели создать нечто элегантное, женственное и очень соблазнительное, — заявили подруги о своем творении — Мы уверены, что стильные женщины, уделяющие много времени своему внешнему виду, придают огромное значение тому, какое нижнее белье на них надето. Мы делаем белье для секса и комфорта одновременно». Так началась история марки Myla.

С самого первого дня существования Myla продемонстрировала истинную гениальность дизайна — соединение элегантной функциональности с высоким качеством материалов. Myla позволяла женщинам чувствовать себя в белье этой марки сексуальными, красивыми и желанными.

Репутация Myla росла стремительно. Журнал Vogue в каждом номере в течение года демонстрировал модели Myla — уникальный случай! Супермодель Кейт Мосс обратилась к Myla, чтобы сделать белье на заказ… Жемчужные трусики-танга Myla дали повод для размышлений самой сексуальной героине сериала «Секс в Большом городе» Саманте… Игрушки Myla красовались на первых полосах газет, были представлены на дизайнерских выставках по всему миру.

Представленная в «Эстель Адони» коллекция выполнена в лучших традициях Myla: она дерзкая, сексуальная, роскошная и комфортная. В коллекции присутствуют соблазнительные бельевые комплекты, которые могут эффектно скрываться под повседневной одеждой, даря женщине уверенность в своей неотразимости. Также стоит отметить линию домашней одежды, которая включает в себя как очень сексуальные, откровенные модели, так и практичные, но очень элегантные вещи.

По информации группы компаний Caterina

Оставить комментарий

Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>