Берлин — город контрастов… репортаж со съемок рекламной кампании s.Oliver

Уникальная концепция для каждого направления коллекции модной одежды s.Oliver сезона осень–зима 2012/2013

Берлин — город контрастов, постоянно находящийся в движении, оплот прогрессивных художников, музыкантов и дизайнеров, прибежище новаторов и авантюристов. Динамичная атмосфера многоликого мегаполиса стала идеальным фоном для новой рекламной кампании немецкой марки s.Oliver сезона осень-зима 2012/2013.

Съемки прошли на переоборудованных фабриках, в городских лофтах, ночных клубах, берлинских отелях: при этом для каждого из направлений модной одежды s.Oliver была разработана собственная уникальная концепция.

фото 1: Рекламная кампания s.Oliver сезона осень-зима 2012/2013 Рекламная кампания s.Oliver сезона осень-зима 2012/2013
фото 2: Мужская и женская одежда s.Oliver, люксовая линия Selection Мужская и женская одежда s.Oliver, люксовая линия Selection
фото 3: Рекламные фотографии молодежной линии QS by s.Oliver Рекламные фотографии молодежной линии QS by s.Oliver
фото 4: Модная одежда нестандартных размеров, линия Triangle by s.Oliver Модная одежда нестандартных размеров, линия Triangle by s.Oliver
фото 5: Осенне–зимняя коллекция одежды Selection by s.Oliver, осень/зима 2012–2013 Осенне–зимняя коллекция одежды Selection by s.Oliver, осень/зима 2012–2013
фото 6: Коллекция одежды и аксессуаров немецкого бренда s.Oliver, зима 2013 Коллекция одежды и аксессуаров немецкого бренда s.Oliver, зима 2013
фото 1: Мужская одежда s.Oliver, осень–зима 2012/2013 Мужская одежда s.Oliver, осень–зима 2012/2013
фото 2: Утепленные куртки и ветровки s.Oliver Утепленные куртки и ветровки s.Oliver
фото 3: Мужская коллекция верхней одежды s.Oliver Мужская коллекция верхней одежды s.Oliver
фото 4: Женские кожаные куртки и жилеты s.Oliver Женские кожаные куртки и жилеты s.Oliver
фото 5: Теплые женские куртки s.Oliver Casual, различные цвета Теплые женские куртки s.Oliver Casual, различные цвета
фото 6: Стеганые жилеты s.Oliver, осень 2012 Стеганые жилеты s.Oliver, осень 2012

Настроение линии s.Oliver casual — естественность, доступность, эмоциональность, философия joie de vivre (от фр. «радость жизни») с легким налетом винтажа. Съемки прошли в арт–лофте Klappert под руководством словенского фотографа Томо Брежка (Tomo Brejc).

Рекламные фотографии линии Triangle by s.Oliver, предлагающей одежду нестандартных размеров, также пронизаны ощущением оптимизма и легкости. Лицом этой коллекции стала непревзойденная модель, очаровательная Тара Линн (Tara Lynn).

Молодежная линейка QS by s.Oliver, в свою очередь, делает ставку на остромодный, контрастный, урбанистический образ, важными ингредиентами которого являются сексуальность, независимость и легкая небрежность. Съемки этой серии прошли на переоборудованной фабрике в Руммельсбурге: фотографу Эдит Хельд (Edith Held) удалось запечатлеть историю в духе популярной вампирской саги «Сумерки».

Роскошь и гламур в стиле звезд 50-х, 60-х и 70-х реализованы в коллекции Selection by s.Oliver. Фотосессия этой линейки прошла в интерьере берлинского отеля Mandala.

Информация предоставлена PR–агентством Icon Communications

Оставить комментарий

Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>