Питер Филипс, который является креативным директором по макияжу в компании Chanel, продолжает притягивать внимание к своему творчеству и смелым экспериментам. Этот человек является истинным художником, умеющим опережать время.
То, что творит Питер сейчас, уже завтра охватывает весь мир и становится очень популярным среди почитателей модных тенденций. Например, во время съемок новой рекламной кампании, проводимой маркой Chanel, Филипс окрасил брови модели Фреи Бехи Эриксен в розовый цвет, оставил право на существование вуалям, в эксперименте появились абсолютно черные румяна и он придумал «слезы» с логотипом Chanel. Думаете, что это красиво, но совершенно не применимо в реальности? А что говорили о цветных волосах, не то же самое? Время определит право на существование такого подхода и тенденций, предложенных креативным художником.
Для прошлой осенней коллекции Питер Филипс выбрал особенный оттенок зеленого, который создавал резонацию с нефритовой палитрой коллекции. Из всех предложенных десяти цветов, креативный директор Chanel остановил свой выбор на необычном мятном оттенке, который наиболее близок к твидовому жакету. Найти такой цвет лака можно в Make-up studio Chanel, расположенном в ЦУМе.
Оставить комментарий