Calvin Klein

История модного дома Calvin Klein начинается с 1968 года. Основателями компании были Кельвин Кляйн и Барри Шварц. Если Кляйн занимался дизайнерским творчеством, то его компаньона интересовали вопросы построения и ведения бизнеса. Ставшая известной, эта торговая марка отличалась лаконичностью чистоты линий, чувственностью рисунка и неповторимым духом естественной красоты.

Бренд быстро завоевал призвание и известность. Создатели модного дома на протяжении всей жизни занимались постоянным развитием дела, изучая новые направления, тенденции, следуя веяниям моды и при этом сохраняя гармонию целостности.

Несмотря на сексуальный подтекст одежды Calvin Klein, ее носят абсолютно спокойно. Неповторимый стиль Calvin Klein – это капелька скандальности, лаконичный стиль, за которыми скрывается глубокий смысл.
Для каждой линейки дома Calvin Klein прорабатывается собственная рекламная компания, ориентированная на разные целевые аудитории. Линейки модного дома: Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Collection, Calvin Klein Underwear, товары для дома, парфюмерия, часы, очки, ювелирные украшения и детская одежда.

Кельвин Кляйн первым стал производить джинсы из денима, причем огромную роль в их популярности имела дерзкая и яркая реклама. Особый эффект произвели и цветные принты, для которых создатели рекламы использовали моделей, имеющих специфическую внешность – грациозные худые девушки с красивыми выразительными глазами. Собственно, эти модели и стали в последующем ассоциироваться с маркой Calvin Klein.

А в 1992 году Calvin Klein опробовал совершенно новую рекламу: на постерах были изображения рэппера Марки Марка и Кейт Мосс, очень схожих друг с другом прической, лицом, одеждой и фигурами. Новая линия одежды носила характер унисекс, что было воспринято молодежью с восторгом.

Рекламные компании модного дома отличаются размахом, им сопутствует неизменный успех.

Направление «унисекс», которое к 1993 году еще было не опробованным, давало много возможностей для творчества. Calvin Klein выпустил новый аромат «CK One», который могли использовать мужчины и женщины. Это был своего рода прорыв, и модный дом занял нишу, которая до этого момента была свободной.

У бренда Calvin Klein существует множество представительств по всему миру и сеть фирменных магазинов, а его почитателей становится все больше.

Оставить комментарий

Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>